22.02.2012
С 13 по 17 февраля 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне состоялся очередной слёт представителей продуктового рынка, который, как всегда, собрал лучшие компании России, ближнего и дальнего зарубежья.
Компания «КОЛВИ», являясь одним из лидеров российского рынка специй, пряностей, приправ и ингредиентов для пищевой промышленности, и постоянным участником выставки «ПРОДЭКСПО», в этом году представила ряд новых функциональных и современных продуктов для домашнего использования под ТМ «ИНДАНА»
- Маринады для классического маринования мяса, рыбы или птицы. Сашет-пакеты 80 г удобно использовать дома или на даче
- Корейские заправки разработаны с учетом потребительского спроса на продукты, используемые хозяйками дома для создания разнообразных национальных блюд. В основе заправок растительное масло, специи и пряности, традиционно используемые в корейской кухне.
- Горчицы и хрен – это еще одна новая линейка продуктов под ТМ «ИНДАНА» - соусная группа, в которую вошли самые любимые и часто покупаемые потребителями продукты.
Все новые продукты ТМ «ИНДАНА» разработаны на основе натуральных компонентов и содержат высококачественные специи и пряности. Это особенно выгодно отличает их от аналогичных продуктов, и отвечает современной тенденции на натуральные продукты. Новые функциональные продукты ТМ «ИНДАНА» можно использовать каждый день, экономя время приготовления, и пополняя домашнее меню новыми вкуснейшими блюдами.
Все гости нашего стенда на выставке имели возможность лично убедится в высоком качестве новых продуктов и их изысканном вкусе. В течение всей выставки проводилась дегустация блюд корейской кухни с использованием заправок ТМ «ИНДАНА». Наши партнеры высоко оценили потребительские и вкусовые свойства новой продукции.
Старт продаж новинок удачно совпал с презентацией их на выставке «ПРОДЭКСПО-2012». Кроме того, большой интерес к таким продуктам со стороны конечного потребителя подтвердил актуальность их появления на российском рынке, что стало еще одним дополнительным стимулом для дистрибьюторов по включению продуктов ТМ «ИНДАНА» в свою ассортиментную матрицу.